С чего начинается организация свадьбы?

Заметки Елены Карповой

Понесся свадебный сезон 2016. Решила писать советы с чего начать. Рада буду отвечать на ваши вопросы, пишите. А пока Совет №1...

С чего начинается организация свадьбы, если вы друг другу сказали "Да!"? Определитесь с ориентировочной датой свадьбы. Именно, ориентировочной. Желательно точно знать год и месяц свадебного торжества. Потому что, если вы планируете апрель, май, июнь и даже сентябрь 2015 г., то многие даты уже, к сожалению, разобраны. И вам придется подбирать дату, исходя из совокупности наиболее удачных совпадений и желаний: либо на желанную дату уже занят ресторан, в котором мечтали организовать свадьбу, либо вы мечтали об определенном ведущем, а он уже забронирован и т.д. и т.п.

Чтобы избежать всех этих расстройств, и подготовка свадьбы не казалась кошмаром, а превратилась в незабываемый путь к одному из самых счастливых дней, необходимо

  • определиться с количеством гостей, которых вы рады будете видеть на вашей свадьбе, +10% на тех, о ком сразу забыли.
  • определиться с бюджетом предстоящей свадьбы!!!!!!!!
    Здесь ставлю кучу восклицательных знаков. И это первый вопрос, на который я отвечаю чуть ли не каждый день. Да, мои дорогие, верю, что многие даже не представляют сколько стоит свадьба. Но я глубоко убеждена, что вы точно знаете, больше какой сумму вы не хотели бы потратить на свадьбу. И на этой стадии, вполне возможно, вы откорректируете список приглашенных, если вдруг получится, что весь бюджет свадьбы просто съедят гости. А на все ваши мечты и желания ничего не останется.

Я помню свадьбы, когда, уменьшив количество гостей, пара получала свадьбу своей мечты. И когда приходилось отказываться от задуманного, потому что основной бюджет съедали гости. Я не призываю делать маленькие камерные свадьбы. Я люблю разные свадьбы. У них у всех своя энергетика, свой кайф. Я призываю делать свадьбу мечты так, чтобы о ней хотелось вспоминать годы спустя, будет ли она на 45, 100 или 450 чел. Что-то меня  на лирику потянуло...

Итак, определились с количеством людей и бюджетом. Вот тут я бы посоветовала обращаться к профессионалам. Идите в свадебное агентство, которое грамотно будет вести подготовку и проведение вашей свадьбы. Если вы сами будете заниматься организацией свадьбы, то нужно сделать детальный бюджет. И сразу станет понятно, какой ресторан, какого ведущего, какого фотографа и т.д. выбрать. Относительно составленного бюджета потом составить таблицу на несколько дат. И исходя из числа наиболее удачных совпадений, выбрать дату для свадьбы мечты. Я лично для своих пар делаю именно так. Свадьба – это совокупность лучшего и желанного!

Пишите свои вопросы, рада буду отвечать! Я теперь просыпаюсь почему-то рано. Буду писать советы. Всем хорошего плодотворного дня!

P.S. Этот совет не распространяется на пару, если ваши планы на 2016, 2017 год и у вас неограниченный бюджет.